Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В условиях, когда среднее профессиональное образование готовится перейти на ФГОС 4 поколения и ФГОС из списка ТОП-50 особую актуальность приобретают формы проведения промежуточной и итоговой аттестации.
Как сделать, что бы квалификации студентов-выпускников отвечала требованиям профессиональных стандартов и мировому уровню обсудили участники семинара «Практика проведения экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю», который проходил в Новосибирском промышленном колледже. Помимо представителей колледжей, реализующих программы укрупненной группы специальностей «Машиностроение», для которых и организовывалось мероприятие, в обсуждении приняли участие и слушатели курсов повышения квалификации «Методическое обеспечение реализации программ среднего профессионального образования: ФГОС СПО из списка ТОП-50».
Куратор курсов- руководитель отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений Новосибирского центра развития профессионального образования Еремина Елена Васильевна рассказала собравшимся о готовящихся имениях в государственной итоговой аттестации, технологии проведения демонстрационного экзамена.
Сотрудники и преподаватели Новосибирского промышленного колледжа поделились опытом проведения квалификационного экзамена и участия в пилотном проекте проведения демонстрационного экзамена с применением методики Ворлдскиллс Россия, по результатам которого студенты колледжа стали лидерами в рейтинге образовательных организаций по компетенции «Фрезерные работы на станках с ЧПУ».
Обсуждение актуальных вопросов семинара принесло несомненную практическую пользу его участникам.